Помощник менеджера по закупкам/логистике

Промо (Объявление)
Свердловская область
+7 343 288 XX XX
Профессиональная область
Транспорт, логистика
Опыт работы
Без опыта
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

От 50000 До 70000 руб.

Вакансия компании ООО ФИРМА "АРОМА-ЛЮКС"


ТК "Арома-Люкс" более 27 лет успешно развивается на рынке Уральского федерального округа. Мы занимаемся оптовыми поставками ингредиентов и инвентаря для хлебобулочных и кондитерских производств, сегментов HoReCa, а также продвигаем новые технологии на пищевые предприятия региона. В качестве партнеров имеем торговую розничную сеть специализированных магазинов "Всё для Пекаря и Кондитера". Мы, как команда действуем на принципах ответственного лидерства и отвечаем за качество - от выбора ингредиентов до готовых изделий для покупателей наших клиентов.

Если Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, иметь достойную Вашего профессионального уровня заработную плату, знаете, что можете быть незаменимым сотрудником и хотите работать в дружном коллективе, тогда приглашаем к нам на работу! Работа очень ответственная и интересная!

В нашу компанию требуется активный и ответственный человек в коммерческую службу на должность помощника менеджера по снабжению и логистике. Мы приглашаем на работу как опытных , так и начинающих специалистов, которые заинтересованы в собственном развитии и в не скучной работе в стабильной компании.


Обязанности:

- Формирование заказов поставщикам в программе 1С на основании данных по продажам совместно со старшим менеджером по закупу.

- Формирование и Согласование графика завоза на склад от поставщиков и транспортных компаний совместно со старшим менеджером по закупу.

- Контроль движения груза в пути, погрузки, выгрузки.

- Работа в 1 С (правильность заведения номенклатуры и приходных документов, описания и фото товара, сроков годности).

- Работа в ФГИС «Меркурий», системе "Зерно" (если нет опыта, научим).

- Взаимодействие с другими отделами для обеспечения бесперебойной поставки товаров; с менеджерами по продажам, складом, бухгалтерией.

- Контроль предоставления закрывающих документов от транспортных компаний, поставщиков.

- Контроль и координация работы склада, участие в проведении инвентаризаций.

- Ежемесячная отчетность, работа по KPI - показателям.


Требования:

- Высшее образование (предпочтительно экономическое или в сфере логистики).

- Опыт работы в сфере закупок, логистики или бухгалтерии будет вашим преимуществом.

- Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами 1С.

- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.

- Умение работать в команде и принимать решения в стрессовых ситуациях.


Условия:

- Работа в компании с высокой деловой репутацией.

- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 в уютном офисе в Екатеринбурге.

- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования.

- Возможности для профессионального роста и развития.

- Реальные цели и задачи. Предоставление необходимых инструментов и возможностей для их достижения.

- Дружный коллектив и комфортная атмосфера.

- Корпоративные мероприятия и обучение за счет компании.

- Оборудованное рабочее место, чай, кофе, обеденная зона, бесплатная автопарковка.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов